В разделе «Работа офис-менеджером» представлены вакансии для офис-менеджеров в Москве и Московской области. Список содержит предложения работы от прямых работодателей и кадровых агентств Московского региона.
Многие работодатели не размещают вакансии, а смотрят резюме соискателей Добавить резюме
- Прием и распределение входящих звонков; - Подготовка документов на подпись руководителю; - Выполнение заданий от руководства; - Работа с Оргтехникой; - Ведение входящей и исходящей корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)…
25.04.2025 в 21:00
Работа с персоналом, документами, телефонными звонками, рекламой, самообучением, загранпоездки по желанию
25.04.2025 в 21:00
Дружному коллективу в продюсерский центр требуется театральный менеджер; Информирование и консультирование зрителей, заказчиков о предстоящих мероприятиях; Проведение презентаций по телефону; Отслеживание заполняемости зала; Ведение одновременно нескольких п…
25.04.2025 в 21:00
Ведение всех вопросов связанных с жизнеобеспечением офиса, коммуникациями внутри компании, коммуникации со всеми внешними партнерами (исключая поставщиков и покупателей), внутреннее делопроизводство, организация командировок, контроль вопросов страхования имущес…
23.04.2025 в 07:42
- Операционка полностью. Арт и Магазин; - Контроль оплаты счетов компании; - Работа с агентами- запросы образцов, цен, новых поставщиков и всего что связано с материалами; - Поиск материалов и фурнитуры в Москве; - Согласование заказа материалов/сырья с руко…
23.04.2025 в 07:42
- Приём и распределение звонков; - Документооборот; - Помощь менеджеру по персоналу (исходящие звонки соискателям); - Работа с корпоративной страницей в социальных сетях.
19.04.2025 в 03:35
- заключение и сопровождение договоров страхования; - формирование клиентской базы; - консультирование клиентов в офисе; - работа на точках продаж (оснащенные офисы); - постоянное развитие и обучение
18.04.2025 в 20:35
- Работа с документами (заполнение и подписание документов); - Работа в Word и Excel; - Работа с заказчиками (заполнение пропусков и заявлений).
18.04.2025 в 17:15
функционал; -административная поддержка офиса и руководителя; -ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; -организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; -контроль работы сотрудников ресепшен, клин…
15.04.2025 в 22:10
Обязанности; проведение переговоров с потенциальными клиентами: консультирование, презентация и продажи страховых продуктов компании; оформление и сопровождение договоров страхования; формирование и ведение личной клиентской базы, отчетности; работа в информ…
15.04.2025 в 20:25
Работа с документацией
14.04.2025 в 07:50
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Встреча и консультирование клиентов по услугам и продукту Компании; • Прием входящих звонков, сканирование и отправка документов; • Учет входящей и исходящей корреспонденции; • Координация работы курьера; • Выполнени…
14.04.2025 в 07:45
- Управление персоналом; - Ведение документооборота; - Оперативное выполнение поручений
14.04.2025 в 07:45
Развитие клиентской базы; Работа с клиентами, ведение переговоров, презентации, заключение договоров
14.04.2025 в 07:40
Запрос и обработка информации от компаний-партнёров.
14.04.2025 в 07:40