Начальник транспортного отдела
Резюме 622705Просмотров: 45
43 года
Высшее
Российская Федерация
Состою в браке, есть дети
Английский- технический.
Пожелания к месту работы:
Полная
Полный день
Договорная
Подробная информация:
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет. 1998-2003 г .
Факультет " Машиностроение, транспорт, бизнес" .
Специальность " Автомобили и автомобильное хозяйство"
Кваллификация " инженер" .
Курсы повышения кваллификации. Организция пассажирских ппревозок. В 2012 году.
2018 – 2019
Специалист 2 категории, отдел сопровождения договорной деятельности, Мипстрой1
Подготовка, заключение, согласование договоров, доп. соглашений.
Взаимодействие с контрагентами: проведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки.
Ведение учета заключенных договоров.
Контроль хода исполнения сторонами обязательств по договорам.
2015 – 2017
Инженер, старший механик предприятия
Организация выпуска на линию транспортных средств в технически исправном состоянии.
Составление оперативной сводки по выпуску транспортных средств на линию работ, о транспортных средствах, находящихся в ремонте, простое, о проделанной работе службой ИТР, плана работ.
Предоставление заявки на приобретение ТМЦ с обоснованием целесообразности приобретения.
Вынесение предложений по усовершенствованию работы ИТР, а также оптимизации затрат на производство и обслуживание подвижного состава предприятия.
Составление заявок на приобретение запасных частей на автотранспорт после их дефектовки.
Ведение документации и отчетности по ремонту автотранспорта.
Участие в комиссии по списанию ГСМ, автошин, аккумуляторных батарей.
Участие в комиссиях по охране труда, соблюдению пожарной безопасности, по приему на работу сотрудников ИТР и водительского состава, профсоюзного комитета.
Проведение лекций по механике, БДД, пожарной безопасности и ГО и ЧС. Курсы подготовки водителей троллейбусов.
Ведение табелей на сотрудников ИТР и гаража, контроль соблюдения графика работ.
2013 – 2015
Начальник гаража МУАП (Муниципальное Автотранспортное Предприятие)
Руководство персоналом, контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение учета рабочего времени обслуживающего и ремонтного персонала.
Контроль работы и производства технического обслуживания транспортных средств.
Поддержание автопарка в технически исправном состоянии, помощь водительскому составу при обнаружении технических неисправностей на линии работ.
Контроль ведения отчетности по списанию ГСМ, запчастей, автошин, аккумуляторных батарей.
Закупка запасных частей, мониторинг рынка по закупке, заключение договоров на поставку.
Проведение сверок с ГИБДД.
Поиск и дифференцированный отбор поставщиков услуг и заключение с ними договоров с целью сотрудничества.
Проведение инструктажей на рабочем месте.
Содержание производственных, ремонтных зданий и сооружений, а также инженерных систем и механизмов в исправном, рабочем состоянии.
Проведение плановых и восстановительных работ производственных и ремонтных зданий и сооружений.
2002 – 2012
Инспектор ДПС
инспектор по розыску
МВД России
Государственный служащий.
Исполнение административного, гражданского и уголовного законодательства в области транспортной безопасности и соблюдения законных прав и интересов граждан.
Знание устройства автомобиля, ремонтные и восстановительные работы автотранспорта и инженерных систем и механизмов, а также производственных зданий и сооружений, управление производственным персоналом, управленческая отчетность, умение работать в команде, навыки проведения переговоров, работа с ТМЦ, закупки, техническая документация, работа с оргтехникой, материальная ответственность, расстановка приоритетов, проведение проверок муниципального контроля, опыт работы в сфере продаж и обслуживания, владение оружием, водительское удостоверение категории ВС
Качества:
Пунктуальность, аналитический склад ума, обязательность, коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, умение прогнозировать, самостоятельность в решении задач, обучаемость.
Достижения:
За время работы в органах МВД был 18 раз поощрен с занесением в личное дело.
За время работы в автотранспортном предприятии поднял коэффициент технической готовности автотранспорта с 0, 45% до 0, 75% , оптимизировал инженерно-технический состав сотрудников на 15% , увеличив при этом уровень заработной платы, сплотил трудовой коллектив.