Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Cпециалист технической поддержки пользователей

Резюме 613179Просмотров: 58

Для просмотра контактной информации соискателей необходимо пройти бесплатную регистрацию работодателя
Место жительства:

Москва

Возраст:

41 год

Образование:

Высшее

Гражданство:

Российская Федерация

Семейное положение:

Не состою в браке, детей нет

Иностранные языки:

Русский (родной)
Английский (технический)

Пожелания к месту работы:

Город:

Москва

Занятость:

Полная

График работы:

Полный день

Зарплата:

от 70 000 руб./мес.

Подробная информация:

Образование:

Высшее
2007
Московская Финансово Промышленная Академия
Факультет - Экономики, информатики и эконометрики
Специальность - Инженер по направлению информационные системы

Доп. образование:

Windows Server 2012, Администрирование.
Cisco, ICND1. Использование сетевого оборудования
Cisco, ICND2. Использование сетевого оборудования
Windows Server/ Windows Server 2012, Службы Active Directory
Lync Server 2013, Основные решения
Lync Server 2013, Корпоративная голосовая связь и онлайн-службы
VMware ESXi 6. 0 и VMware vCenter Server 6. 0, Построение виртуальной инфраструктуры
VMware ESXi 6. 5 и VMware vCenter Server 6. 5, Построение виртуальной инфраструктуры

Опыт работы:

2017 — 2019
Суд по интеллектуальным правам
Москва
Системный администратор

2013 — 2017
Всероссийская гос. теле и радиовещательная компания
Москва
IT-инженер

2011 — 2012
ООО Меко
Москва
Системный администратор

Навыки и знания:

Обеспечение бесперебойной работы компьютерного парка.
Организация новых рабочих мест.
Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы Windows, офисного ПО, компьютерной техники и периферии.
Работа с заявками (телефон, почта, личное общение).
Установка Windows (7, 8, 10) на стационарные компьютеры пользователей в офисе.
Установка драйверов.
Настройка сети на рабочем месте.
Ввод компьютеров в домен.
Настройка профиля пользователя (рабочего стола, папок, браузера).
Установка, настройка пакета MS Office 2007- 2016; 1C (установка, подключение баз, обновление платформы и конфигурации), клиент-банков, Crypto pro (замена сертификатов), прочего офисного и специализированного ПО (Acrobat, Finereader, Photoshop).
Настройка почтового клиента Outlook, подключение к Exchange.
Настройка удаленного доступа (RDP), Radmin, TeamViewer.
Подключение, настройка мелкий ремонт офисной оргтехники (локальных и сетевых принтеров, сканеров, МФУ).
Замена картриджей (без заправки).
Подключение к Lync Server, настройка IP-телефонов Polycom.
Диагностика проблем, мелкий ремонт, замена комплектующих ПК (модулей памяти, блоков питания, жестких дисков).
Восстановление системы после сбоев.
Перенос, восстановление пользовательских данных.
Устранение вирусов.
Работа с антивирусами Kaspersky, Dr. Web.
Обеспечение работы видеоконференцсвязи.
Проведение инвентаризации.
Учёт, закупка оборудования и расходных средств.
Администрирование Windows Server 2008, 2012.
Администрирование Active Directory (создание учетной записи, раздача прав на сетевые ресурсы, удаление пользователя).
Администрирование Lync Server 2013 (создание учетной записи, присвоение телефонных номеров).
Работа с Acronis (создание образа, установка ОС из образа).
Работа с VMware, виртуальными машинами (создание, установка ОС, настройка сети, ввод в домен).
Работа с SCCM (Создание эталонного образа, пакета драйверов, подготовка к автоматизированной установке).

Дата последнего обновления резюме: 12.11.2024
Размещено в рубрике: Информационные технологии

Похожие резюме:

Диспетчер, оператор call-центра, оператор на телефоне, оператор технической поддержки, - Москва

Опыт работы: более 10 лет
2024 года; Высшее образование

11.11.2024 в 03:50
Специалист технической поддержки - Москва

Опыт работы: более 1 года
2024 года; Высшее образование

11.11.2024 в 03:50
Диспетчер, оператор call-центра, оператор на телефоне, оператор технической поддержки, - Москва

Опыт работы: более 10 лет
2024 года; Высшее образование

11.11.2024 в 03:50