Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Помощник руководителя, операционист

Резюме 582548Просмотров: 364

Для просмотра контактной информации соискателей необходимо пройти бесплатную регистрацию работодателя
Место жительства:

Чехов

Возраст:

39 лет

Образование:

Высшее

Иностранные языки:

английский - базовый

Пожелания к месту работы:

Город:

Чехов

Занятость:

Полная

График работы:

Полный день

Зарплата:

от 30 000 руб./мес.

Подробная информация:

Образование:

Орловский государственный технический университет, очная форма, 2002-2007 г. , специальность - маркетинг, диплом с отличием.

Опыт работы:

ИП Жидков (Салон автозапчастей) Маркетолог 01. 10. 2007 – 09. 01. 2008
Выявление потребностей клиентов, формирование каталога под запросы
Изучение рынка аналогичных товаров и активности конкурентов
Реклама в местные газеты, интернет
Выполнение поручений директора


ООО «Венера» (Кондитерская компания)
Исполнительный директор 09. 01. 2008 – 01. 04. 2012
Изучение конъюнктуры рынка, анализ спроса
Изучение конкурентов
Ведение и обновление клиентской базы
Подготовка и заключение договоров, ведение переговоров, контроль соблюдения условий договоров
Контроль документооборота и отгрузок
Выполнение служебных заданий и поручений генерального директора

ООО «Римарком» (Сеть агентств недвижимости)
Начальник отдела маркетинга 11. 04. 2012 – 30. 10. 2015

Формирование положительного имиджа компании
Печатная, наружная реклама
Проведение акций, рекламных компаний
Написание PR статей
Продвижение услуг компании в СМИ, интернет-ресурсах, соц. сетях
Подготовка информационных материалов о компании
Разработка РИМ (рекламные листовки, лифлеты, буклеты, визитки, баннеры и др)
Управление корпоративным сайтом, написание контента для сайта компании
Разработка рекомендаций по улучшению юзабилити сайта
Разработка и изготовление рекламной, сувенирной и информационной продукции
Поиск новых рекламных площадок
Организация презентаций, встреч
Организация корпоративных мероприятий
Проведение еженедельных собраний отдела, планирование рабочего дня
Поддержка обратной связи с клиентами, работа с отзывами
Взаимодействие и управление отношениями со СМИ, рекламными агентствами

Навыки и знания:

CorelDraw, Power Point, Word, Excel, 1С-Bitrix, FastStone Image Viewer, 1C, Movie Maker.
Основные характеристики: высокий уровень самоорганизации и ответственности, коммуникабельность, гибкое мышление, целеустремленность, развитые лидерские и организаторские способности, честность, ответственность, коммуникабельность, активность, профессионализм, организованность, желание развиваться.
Рассмотрю любые предложения: Чехов и Чеховский район.

Дата последнего обновления резюме: 11.11.2024
Размещено в рубрике: Административная работа

Ищете подходящее резюме помощника руководителя для работы в Чехове? На сайте Job50.ru Вы cможете найти резюме помощников руководителей бесплатно! Используйте поиск резюме, чтобы выбрать достойных кандитатов. Добавьте вакансию на сайт бесплатно и заинтересованные соискатели в скором времени обязательно предложат Вам на рассмотрение свои резюме!

Похожие резюме:

Охранник-помощник по хозяйству в Чехов - Чехов

Мужчина; 68 лет; Высшее образование

12.11.2024 в 04:55
Помощник по хозяйству, садовник - Подольск

Опыт работы: более 2 лет
2024 года; Высшее образование

15.11.2024 в 19:55
Помощник руководителя, заместитель начальника отдела - Подольск

Опыт работы: нет опыта
2024 года; Высшее образование

11.11.2024 в 03:50