Помощник руководителя
Резюме 509332Просмотров: 43
34 года
Высшее
Российская Федерация
Не состою в браке, детей нет
Английский, -базовый.
Пожелания к месту работы:
Полная
Полный день
от 40 000 руб./мес.
Подробная информация:
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет
“ Экономика, планирование и финансы” , кафедра “ Экономика, финансы и управление” .
Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .
Специальность по диплому:
Инженер-экономист.
Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .
04. 2011- 07. 2021
Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение " Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения" ОАО НПО " ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора.
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам , контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат). Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).
2007-2010
ОАО “ Аэрофлот Российские международные авиалинии” подразделение ГМЦ. Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок.
Должность: Инженер-экономист.
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “ Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - 2014
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт.
Факультет: “ Экономика, планирование и финансы” .
Кафедра “ Экономика, финансы и управление” .
Специальность по диплому: Инженер-экономист.
Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.
Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат). Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов.
Документооборот. Регистрация договоров. Работа с письмами.
Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Работа в 1С (версия 8).
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “ Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский базовый.
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах. Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением. Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей. Internet Explorer: поиск информации и веб-узлов в Интернете. Работа в 1С (версия 8).
Работа с оргтехникой.
Не готова к командировкам.
Личные качества: Коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности.
Планирование работы научно- исследовательского отдела. Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
Компьютер – владение
Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах.
Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением.
Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей.
Internet Explorer: поиск информации и веб- узлов в Интернете.
Английский, -базовый. Работа с оргтехникой.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
-
Ищете подходящее резюме помощника руководителя для работы в Москве? На сайте Job50.ru Вы cможете найти резюме помощников руководителей бесплатно! Используйте поиск резюме, чтобы выбрать достойных кандитатов. Добавьте вакансию на сайт бесплатно и заинтересованные соискатели в скором времени обязательно предложат Вам на рассмотрение свои резюме!