Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Как сделать нелюбимую работу приятнее?

Очень часто, встречая своих знакомых или же бывших сослуживцев, мы задаем одни и те же вопросы – "Ты сейчас где?" или "Кем работаешь?" При этих словах у каждого человека эмоции проявляются по разному. У одних это может вызвать гордость, у других чувство сожаления, кто-то вообще пропустит мимо ушей. Конечно, существует масса причин, из-за которых, нам не нравится наша работа. У каждого человека они свои. Кому-то очень сильно не хватает денег, кого-то достало начальство на работе, кому-то просто некуда идти из-за предельного возраста. Невольно начинаешь задавать себе извечно русский вопрос "Что делать?" Как облегчить посещение своей нелюбимой работы? Ведь очень у многих людей складывается ситуация, когда выполняемая ими работа не приносит морального удовлетворения. Это примерно как чемодан без ручки. И тащить неудобно и бросить нельзя. Идешь на работу как на "барщину" лишь бы отработать и быстрей смотаться домой. Или же невольно приходишь к мысли – скорее бы выходные. Ну что хочется сказать: на то она и работа хотим мы этого или нет, но выполнять свои функциональные обязанности мы должны, в конце концов, за это нам деньги платят. И все же! Постарайтесь у себя на работе (насколько это возможно) создать дружественный микроклимат в своей команде (бригаде, отделе). Если вы волею судьбы, хоть какой, то руководитель не стоит кричать и ругать подчиненных, вымещая свое зло на них, за какую ни будь неудачу. Во-первых - этим Вы себя унижаете, во-вторых показываете свое бессилие и некомпетентность и в третьих гробите свои нервные клетки, которые, кстати, так быстро не восстанавливаются. Постарайтесь как можно спокойнее и яснее озвучить создавшуюся проблему и попытайтесь вместе сообща решить возможные пути выхода из нее. Необходимо для себя раз и навсегда уяснить, чтобы душевно чувствовать себя среди коллег, нужно постараться создать благоприятный микроклимат в коллективе. Естественно Вам не выполнить абстрактную задачу как со всеми подружиться, однако в некоторых ситуациях соблюдать нейтралитет вполне реально. Ставьте перед собой определенные задачи: постарайтесь с конфликтными коллегами больше разговаривать на отвлеченные темы. К примеру: если у вас назойливая и меркантильная бухгалтерша очень любит выращивать цветы, то разузнайте у нее ее секрет разведения цветов. Поверьте, она будет тронута! Бывает, иногда полезно рассказать в кругу коллег какой-нибудь смешной анекдот, при этом постарайтесь не задеть шуткой кого-либо из сослуживцев. Не наживайте себе неприятностей и врагов. Их и так, к сожалению, в современном мире у нас хватает. Если чувствуете, что назревает конфликтная ситуация с коллегой, то постарайтесь избежать "острых углов" на сколько это возможно. Постарайтесь найти положительные черты у вашего коллеги, за которые стоит его уважать. Надо быть благодарным своей занятости. Тем более в нынешнее кризисное время. Все-таки она дает нам возможные средства к существованию, а многим еще возможность и учиться. Постарайтесь найти интересные нюансы в своей работе, и сосредоточится на них, стараясь делать их как можно лучше. Постараетесь получать радость даже от небольших успехов, достигнутых в вашей работе. Придя с утра на работу, запланируйте свой рабочий день, исходя из важности поставленных задач. Самые легкие, по возможности оставьте под конец рабочего дня. Проанализируйте, почему вам ваша работа так ненавистна. Может потому, что не хватает знаний? Или же времени. Или Вы не рационально используете свой рабочий день. Если вы видите причину в отсутствии карьерного роста. Когда молодые, позже Вас пришедшие коллеги успели подняться на несколько ступеней служебной лестнице и это вас вгоняет в уныние – не отчаивайтесь! Как в старой песне поется "Не везет мне в службе – повезет в любви!". Ведь вы до конца не знаете, как обстоят дела у них в личной жизни. Может благо то, что есть у вас! Ведь Создатель наделил нас "Всем" в одинаковой степени, но распределил для всех по разному! Или, проще говоря, для всех нас работает один и тот же закон - Закон сохранения энергии во вселенной. Так что повышайте уровень своих знаний и совершенствуйтесь в мастерстве своей профессии и успех придет, а вместе с ним и радость работы!

Источник: www.Job50.ru