Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Генеральный директор

Резюме 603652Просмотров: 53

Для просмотра контактной информации соискателей необходимо пройти бесплатную регистрацию работодателя
Место жительства:

Орехово-Зуево

Возраст:

63 года

Образование:

Высшее

Гражданство:

Российская Федерация

Семейное положение:

Состою в браке, есть дети

Пожелания к месту работы:

Занятость:

Полная

График работы:

Полный день

Зарплата:

от 80 000 руб./мес.

Подробная информация:

Образование:

ДВВОКУ (Дальневосточное Высшее Военное Общекомандное Училище им. Рокоссовского) Факульет: Тактико-тактическая мотострелковых войск (инженер-механик)

Опыт работы:

Опыт работы 37 лет 3 месяца
Декабрь 2010 — Июль 2018
7 лет 8 месяцев
ООО " Пайлот Пен"
Россия
Товары народного потребления
Генеральный директор
-управление финансово-экономической деятельностью компании;
-планирование и построение бизнес-процессов;
-контакты с Государственными контролирующими органами
-проведение деловых переговоров и встреч;
-формирование бюджета;
-аттестация персонала;
-планирование объема продаж по региону;
-контроль выполнения плановых показателей;
-разработка и внедрение форм отчетности;
-контроль дебиторской задолженности;
-подбор, мотивация персонала;
-оптимизация затрат
-разработка документов правового характера;
-визирование проектов документов;
-претензионная работа;
-консультирование работников по правовым вопросам
Достижения:
1. развил деятельность филиала , практически с « 0» ;
2. разработал эффективную систему мотивации персонала;
3. разработал и внедрил эффективную систему продаж
4. увеличил оборот компании на 25% за 2010 г. по сравнению с 2014 г. ;
на 15% с 2015г по 2017 г
5. уменьшил затраты на 40% за период 2011 г. по 2014 г. и на 15% за период 2015 по 2017 год.
контроль своевременного страхования, наполнение/списание автотранспорта
организация участие в международных выставках
Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства.
Февраль 2010 — Декабрь 2010
11 месяцев
ООО " Пайлот Пен"
Россия
Товары народного потребления
Исполнительный директор
-управление финансово-экономической деятельностью компании;
-планирование и построение бизнес-процессов;
-контакты с Государственными контролирующими органами
-проведение деловых переговоров и встреч;
-формирование бюджета;
-аттестация персонала;
-планирование объема продаж по региону;
-контроль выполнения плановых показателей;
-разработка и внедрение форм отчетности;
-контроль дебиторской задолженности;
-подбор, мотивация персонала;
-оптимизация затрат
-разработка документов правового характера;
-визирование проектов документов;
-претензионная работа;
-консультирование работников по правовым вопросам.
- контроль своевременного страхования, наполнение/списание автотранспорта

- Февраль 2007 — Июнь 2009
2 года 5 месяцев
СОАО " Русский страховой центр"
Россия
Начальник административного отдела, Начальник автотранспортного отдела
обеспечение надлежащего содержания помещений офиса (уборка, ремонт, техническая исправность оборудования);
обеспечение полной комплектации рабочих мест;
обеспечение эффективного и своевременного документооборота в компании;
участие в разработке типовых форм документов;
обеспечение работы секретариата;
организация и контроль работы водителей, курьеров;
обеспечение административной поддержки совещаний, собраний, встречи гостей;
- стратегическое управление транспортной логистикой
- управление собственным и наемным транспортом для доставки грузов контрагентам по Москве
-анализ себестоимости перевозок, расчет тарифов на транспорт;
-формирование предложений по собственному автопарку, ТО;
-снижение издержек на транспортную логистику, сокращение времени обслуживания клиентов, повышение уровня сервиса;
- анализ затрат, отчетность по затратам
разрешение претензионных ситуаций с контрагентами
- контроль использования трудовых и финансовых ресурсов в рамках деятельности подразделений, решение ежедневных оперативных вопросов начальника службы АХО, контроль своевременного страхования, наполнение/списание автотранспорта
- продажа(списание) / покупка новых автомобилей
- взаимодействие с автосалонами и дилерскими центрами по обслуживанию и ремонту автотранспорта компании и VIР персон
Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства. Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства.

Май 2000 — Декабрь 2005
5 лет 8 месяцев
ЗАО " Промышленная страховая компания" -УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Россия, www. uralsibins. ru
начальник автотранспортного отдела Хозяйственного управления
- стратегическое управление транспортной логистикой
- управление собственным и наемным транспортом для доставки грузов контрагентам по Москве
-анализ себестоимости перевозок, расчет тарифов на транспорт;
-формирование предложений по собственному автопарку, ТО;
-снижение издержек на транспортную логистику, сокращение времени обслуживания клиентов, повышение уровня сервиса;
- анализ затрат, отчетность по затратам
разрешение претензионных ситуаций с контрагентами
- контроль использования трудовых и финансовых ресурсов в рамках деятельности подразделений, решение ежедневных оперативных вопросов начальника управления
- продажа(списание) / покупка новых автомобилей
- взаитмодействие с автосалонами и дилерскими центрами по обслуживанию и ремонту автотранспорта компании и VIР персон

Навыки и знания:

Управление персоналом
Оптимизация бизнес-процессов
Финансовое планирование
Формирование бюджета
Управление затратами
Оптимизация затрат
Претензионная работа
Планирование
Управленческая отчетность
Деловая коммуникация
Управление бизнес процессами
Формирование управленческой отчетности
Кадровый менеджмент
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Учредительные документы
Работа с большим объемом информации
Мотивация
Управление временем
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Подбор персонала
Развитие продаж
Деловая переписка
Уверенный пользователь ПК , умение работать со многим программным обеспечением
Заключение договоров

Доп. сведения:

Имеется собственный автомобиль
Права категории B
огромный опыт работы на разных уровнях руководящих должностях, уверенный пользователь ПК, умение работать с разным программным обеспечением, легко обучаем, без вредных привычек, умение управлять компанией как единым механизмом с помощью инструментов системной работы.
Умение нанимать /увольнять, адаптировать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать команду, планировать работу сотрудников и расставлять приоритеты в задачах и проектах. увлекаюсь спортом (лето-футбол, зима- хоккей с шайбой), не конфликтный.
Аналитический склад ума, умение оценивать результаты деятельности. Готовность к работе в режиме многозадачности. Знание принципов эффективной организации офиса; опыт организации переезда офиса;
опыт управления крупным подразделением с большой численностью персонала;

Дата последнего обновления резюме: 18.03.2024
Размещено в рубрике: Руководители предприятий

Ищете подходящее резюме директора для работы в Орехово-Зуево? На сайте Job50.ru Вы cможете найти резюме директоров бесплатно! Используйте поиск резюме, чтобы выбрать достойных кандитатов. Добавьте вакансию на сайт бесплатно и заинтересованные соискатели в скором времени обязательно предложат Вам на рассмотрение свои резюме!

Похожие резюме:

Секретарь-референт директора - Москва

Опыт работы: более 4 лет
2024 года; Высшее образование

27.03.2024 в 13:17
Специалист по кадрам-секретарь директора - Москва

Опыт работы: более 4 лет
2024 года; Высшее образование

27.03.2024 в 13:17
Секретарь руководителя помощник директора - Москва

Опыт работы: нет опыта
2024 года; Высшее образование

27.03.2024 в 13:17