Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Диспетчер, оператор call-центра, оператор на телефоне, оператор технической поддержки,

Резюме 602157Просмотров: 338

Для просмотра контактной информации соискателей необходимо пройти бесплатную регистрацию работодателя
Место жительства:

Москва

Возраст:

57 лет

Образование:

Высшее

Гражданство:

Российская Федерация

Пожелания к месту работы:

Город:

Москва

График работы:

Сменный

Зарплата:

от 28 000 руб./мес.

Подробная информация:

Образование:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (Москва)
1991 год
Высшее
Организация перевозок и движения
Инженер по эксплуатации автомобильного транспорта

Доп. образование:

Тренинги: " Эффективное общение Модуль-1" , " Эффективное общение Модуль 2" , Разрешение конфликтов.
КБ " Ренессанс-Капитал" ООО, г. Москва
2007 год

Опыт работы:

С апреля 2013 по октябрь 2018 года (5 лет и 7 месяцев)
Специалист службы технической поддержки
ФГБУ ЦИТЕП Минздрава РФ, г. Москва
Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от пользователей. Техподдержка клиентов по программам по телефону, электронной почте, на форумах;
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт
Информационное наполнение сайта


С июня 2012 по февраль 2013 года (9 месяцев)
Секретарь-диспетчер контакт-центра (Полная занятость)
ГК Фаворит-моторс, г. Москва
Прием входящих звонков от клиентов, консультирование, соединение со специалистами


С ноября 2007 по май 2012 года (4 года и 7 месяцев)
Специалист по работе с клиентами банка (Полная занятость)
ООО КБ Ренессанс Капитал, г. Москва
Работа с клиентами банка, разъяснение образования долга по кредиту, мотивация к оплате, разрешение конфликтных ситуаций, расчет долга и занесение всех данных в базу данных, предупреждение о последствиях неуплаты в рамках правового поля, подбор удобного для клиента способа и места оплаты, обработка всех полученных данных


С сентября 1985 по май 2007 года (21 год и 9 месяцев)
Специалист отдела делопроизводства и информации
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, г. Москва
Образовательная деятельность

Навыки и знания:

Нацеленность на результат, умение работать в команде, исполнительность, желание повышать свой профессиональный уровень, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость.
Умение усваивать и обрабатывать большие объёмы информации, высокий уровень обучаемости; активность, самодисциплина.

Дата последнего обновления резюме: 15.04.2024
Размещено в рубрике: Административная работа

Ищете подходящее резюме оператора call-центра для работы в Москве? На сайте Job50.ru Вы cможете найти резюме операторов call-центра бесплатно! Используйте поиск резюме, чтобы выбрать достойных кандитатов. Добавьте вакансию на сайт бесплатно и заинтересованные соискатели в скором времени обязательно предложат Вам на рассмотрение свои резюме!

Похожие резюме:

Системный администратор, специалист тех. поддержки - Москва

Опыт работы: более 10 лет
2024 года; Высшее образование

Сегодня в 09:40
Оператор на телефоне - Москва

Женщина; 46 лет; Высшее образование

Сегодня в 04:45
Администратор на телефоне - Москва

Женщина; 46 лет; Высшее образование

Сегодня в 04:45