Регистрация
ищу работу / работника
+добавить вакансию +создать резюме
Поиск

Секретарь-референт директора

Резюме 470940Просмотров: 205

Для просмотра контактной информации соискателей необходимо пройти бесплатную регистрацию работодателя
Место жительства:

Москва

Возраст:

34 года

Образование:

Высшее

Гражданство:

Российская Федерация

Семейное положение:

Не состою в браке, детей нет

Иностранные языки:

Английский, -базовый.

Пожелания к месту работы:

Город:

Москва

Занятость:

Полная

График работы:

Полный день

Зарплата:

от 45 000 руб./мес.

Подробная информация:

Образование:

Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет
“ Экономика, планирование и финансы” , кафедра “ Экономика, финансы и управление” .
Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .

Специальность по диплому:
Инженер-экономист.

Доп. образование:

Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .

Опыт работы:

04. 2011- 07. 2021
Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение " Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения" ОАО НПО " ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора.
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам , контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат). Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).

2007-2010
ОАО “ Аэрофлот Российские международные авиалинии” подразделение ГМЦ. Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок.
Должность: Инженер-экономист.
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “ Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).

ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - 2014
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт.
Факультет: “ Экономика, планирование и финансы” .
Кафедра “ Экономика, финансы и управление” .
Специальность по диплому: Инженер-экономист.
Аспирантура очного обучения по кафедре “ Экономика, финансы и управление” .

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.
Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы. Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат). Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов.
Документооборот. Регистрация договоров. Работа с письмами.
Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа.
Работа в 1С (версия 8).
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “ Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS, REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский базовый.
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах. Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением. Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей. Internet Explorer: поиск информации и веб-узлов в Интернете. Работа в 1С (версия 8).
Работа с оргтехникой.
Не готова к командировкам.

Личные качества: Коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности.

Навыки и знания:

Планирование работы научно- исследовательского отдела. Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).

Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.

Доп. сведения:

Компьютер – владение
Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах.
Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением.
Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей.
Internet Explorer: поиск информации и веб- узлов в Интернете.
Английский, -базовый. Работа с оргтехникой.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.

-

Дата последнего обновления резюме: 27.03.2024
Размещено в рубрике: Административная работа

Ищете подходящее резюме секретаря для работы в Москве? На сайте Job50.ru Вы cможете найти резюме секретарей бесплатно! Используйте поиск резюме, чтобы выбрать достойных кандитатов. Добавьте вакансию на сайт бесплатно и заинтересованные соискатели в скором времени обязательно предложат Вам на рассмотрение свои резюме!

Похожие резюме:

Офис-менеджер/ секретарь - Москва

Опыт работы: более 10 лет
2024 года; Высшее образование

Вчера в 16:03
Помощник директора - Москва

Мужчина; 43 года; Высшее образование

22.03.2024 в 00:45
Заместитель генерального директора - Москва

Опыт работы: более 10 лет
2024 года; Высшее образование

20.03.2024 в 20:25